Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 363
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Родительская страничка

На этой странице содержится информация для родителей

 

Уважаемые родители!

Наш детский сад работает с 7.00 до 19.00 по будним дням.

Согласно действующему режиму дня в возрастных группах,
прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15.

Напоминаем Вам, что своевременный приход и уход ребенка в детский сад - необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

Выходные дни:
суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине нужно обязательно сообщить в ДОУ. О дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия необходимо сообщать в детский сад заранее по телефону 

8-(49137)-39-2-85.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СЕМЬИ.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД.

 

  1. Ребенок должен пройти медицинский осмотр узкими специалистами.
  2. Родители должны приводить малыша в группу здоровым. Состояние здоровья (температура тела, кожные покровы, слизистые зева и носа) фиксируется в «Журнале приёма детей в группу» с обязательной росписью родителей.
  3. При подозрении ребенка на наличие ОРЗ, либо инфекционного заболевания воспитатель группы и медсестра могут отстранить ребенка от пребывания в группе. Медсестра даёт направление родителям ребенка к участковому педиатру. После вывода ребёнка из детского сада, он должен выйти в группу со справкой с указанием диагноза заболевания, даты начала и конца заболевания.
  4. Родители должны приводить ребенка в чистом и опрятном виде. В шкафу должна быть запасная смена одежды, сменная обувь, носовой платок, два пакета для чистого и грязного белья. Вся одежда должна быть промаркирована.
  5. Родители должны прислушиваться к рекомендациям медсестры и воспитателя относительно здоровья малыша.
  6. Родители должны соблюдать режим детского сада, своевременно приводить и забирать малыша. Не допускается отсутствие ребенка в группе без причины более 3 дней.
  7. До поступления в детский сад родители должны перестроить режим ребёнка приближенно к режиму детского сада (подъём 7-7.30, обеденный сон 12.00-15.00, укладывание 21.00-22.00)
  8. Родители должны обучить ребёнка возрастным навыкам; просится на горшок, кушать самостоятельно, умывать лицо, мыть с мылом руки.

Памятка для родителей

Семь причин, по которым нужно ходить в детский сад

Причина № 1: Постигает нормы социальной жизни.

Что такое хорошо и что такое плохо, малыш познает не только на своем опыте, но и наблюдая за поведением других детей. У него есть возможность действительно много наблюдать, сравнивать, принимать решение о том, стоит ли что‑то попробовать самому, уже зная реакцию взрослого. Очень важно, что это реакция не своих родных, а постороннего человека, который транслирует общие правила, нормы и традиции.

 

Причина № 2: Развивается как личность.

Конечно, и дома, с бабушкой, мамой или няней, ребенок тоже развивается. Но дело в том, что для человека другой человек является «зеркалом»: поведение одного вызывает отклик другого. И если «зеркал» много (как в группе детского сада), развитие происходит быстрее. Близкие люди часто прощают то, что не станут прощать чужие. И ребенку хорошо бы понять это как можно раньше.

Причина № 3: Это важно для семьи.

Родители ребенка, который посещает детский сад, могут работать. И если насчет отцов семейства вопросов не возникает, то мамы часто говорят о том, что слишком устали от быта и хотят развиваться еще и профессионально.

Причина № 4: Учится общаться с другими детьми.

Думаете, это просто? Ребята, которые не посещали детские сады, очень выделяются среди одноклассников, по крайней мере в первый год обучения. Общаясь со сверстниками, ребенок попадает в разные ситуации и учится вести себя соответственно: как справиться с обидой или злостью, отстоять свои интересы, как дружить и как мирно уживаться с теми, кто тебе неприятен. Он преодолевает естественный эгоцентризм, привыкая мыслить не только категориями «я» и «мое», но также «мы» и «наше». Школьник, не имеющий опыта «садовской» жизни, начинает приобретать навыки взаимодействия лишь в 7 лет, так как ни на одних курсах подготовки к школе нет такого общения, как в детском саду. Да и с 4 лет у ребенка столь сильный импульс к общению, что удовлетворить его на полупустых игровых площадках около дома вряд ли возможно.

 

Причина № 5: Учится признавать авторитет «чужого» взрослого.

Это важно для дальнейшей жизни, где будет много учителей, затем преподавателей в институте, руководителей и начальников. Конечно, каждому из родителей хочется думать, что его ребенок сам станет «большим боссом». Но это произойдет далеко не сразу. Для начала предстоит получить большой опыт подчинения, который в будущем поможет стать мудрым руководителем. И легче всего принять авторитет постороннего человека именно в дошкольном детстве.

 

Причина № 6: Получает знания и опыт.

Если вы выбрали хороший детский сад с квалифицированными педагогами, то можете быть уверены, что ребенок получит основы музыкальных знаний, станет более ловким благодаря занятиям физкультурой и ритмикой, немало узнает об окружающем мире, получит представление о культурных ценностях нашей страны (книги, народное творчество, музыкальные произведения и др.), подготовится к школе. С определенного возраста круглосуточное пребывание дома с одним или несколькими взрослыми перестает быть для ребенка благом еще и потому, что вряд ли эти взрослые являются дипломированными специалистами по указанным направлениям. И даже если так, то это скорее исключение, нежели правило.

 

Причина № 7: Становится более самостоятельным.

В детском саду дети усваивают навыки самообслуживания гораздо быстрее, чем дома. Одеться, раздеться, помыть руки, убрать за собой, покушать – все это элементарные навыки, которые при домашнем воспитании вырабатываются позже и за счет большого числа нервных клеток взрослого. В саду же воспитатели, во‑первых, не сомневаются в возможностях ребенка. Во‑вторых, он тянется за другими детьми, не желая отставать. А в‑третьих, воспитатели испытывают дефицит времени и сил, и у них нет возможности «обслужить» каждого ребенка. Поэтому капризов становится меньше, а навыки развиваются быстрее.

Рекомендации родителям в адаптационный период детей раннего возраста

Чтобы ваш ребенок привыкал к детскому саду безболезненно, рекомендуем следующее.

1. За месяц до поступления ребенка в детский сад придер­живайтесь дома режимных тре­бований данного учреждения:

— завтрак в 8.30, обед в 12.00, сон с 13.00 до 15.00;

—  заранее ознакомившись с меню, по возможности готовьте дома некоторые блюда (вклю­чая полный набор — первое, второе, третье);

— позаботьтесь о навыках са­мообслуживания у ребенка.

2.     Подберите ребенку удоб­ную одежду и обувь, чтобы они соответствовали нужному раз­меру. Желательно надевать ре­бенку носки и хлопчатобумаж­ные колготки, их легче снять и надеть, в них не потеют ножки.

3.     Собирая ребенка в детский сад, не торопите его, при этом не раздражайтесь сами.

4.  Приводите ребенка в дет­ский сад заблаговременно, что­бы он успел поиграть в игруш­ки до завтрака.

5.     Ребенок должен постепенно привыкать к режиму в детском саду: приведите его вначале на 2 ч, постепенно увеличивая вре­мя его пребывания в детском саду до обеда, и только потом оставляйте на целый день.

6.     Приучайтесь с первого дня посещения ребенком детского сада соблюдать порядок и акку­ратность в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на приши­тых петельках, лишних вещей в шкафу быть не должно. Все вещи должны быть заранее помечены, чтобы без труда ребенок и воспи­татель могли их найти.

7.     Если до посещения детского сада вы не отучили ребенка от вредных привычек, то во время адаптации нельзя сразу отни­мать ребенка от пустышки, бу­тылки и т.д.

8.     Необходимо рассказать вос­питателю об индивидуальных особенностей ребенка, чтобы воспитателю было легче найти к нему подход.

9. Можете дать ребенку в сад его любимую игрушку, она бу­дет напоминать ему о доме.

10.   Придя с ребенком в дет­ский сад и раздев его, будьте спокойны при прощании: тре­вожное состояние матери не­благоприятно влияет на ребен­ка.

11.   Интересуйтесь у ребенка, как у него прошел день, чем он занимался, в какие играл иг­рушки? Ребенок с удовольстви­ем с вами поделится и будет знать, что его пребывание в детском саду вам не безразлич­но.

12.   Ребенок должен слышать правильное обращение роди­телей к воспитателям (по име­ни и отчеству). Учите его тому же.

13.   Обязательно смотрите ри­сунки и поделки своих детей. Непременно похвалите ребен­ка, восхититесь его умениями. Это придаст ему уверенности в себе.

14.   Не пугайте ребенка детским садом, чтобы у него не сложи­лось негативного отношения к детскому саду.

15.   Прислушивайтесь к советам воспитателей, так как они с вашим ребенком находятся большую часть времени и гото­вы помочь вам.

Уважаемые родители, если вы будете придерживаться наших рекомендаций, то ваш ребенок быстрее адаптируется в детском саду.

ПАМЯТКА ДЛЯ СЕМЬИ.

ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕБЕНКА В ДЕТСКИЙ САД.

  1. Ребенок должен пройти медицинский осмотр узкими специалистами.
  2. Родители должны приводить малыша в группу здоровым. Состояние здоровья (температура тела, кожные покровы, слизистые зева и носа) фиксируется в «Журнале приёма детей в группу» с обязательной росписью родителей.
  3. При подозрении ребенка на наличие ОРЗ, либо инфекционного заболевания воспитатель группы и медсестра могут отстранить ребенка от пребывания в группе. Медсестра даёт направление родителям ребенка к участковому педиатру. После вывода ребёнка из детского сада, он должен выйти в группу со справкой с указанием диагноза заболевания, даты начала и конца заболевания.
  4. Родители должны приводить ребенка в чистом и опрятном виде. В шкафу должна быть запасная смена одежды, сменная обувь, носовой платок, два пакета для чистого и грязного белья. Вся одежда должна быть промаркирована.
  5. Родители должны прислушиваться к рекомендациям медсестры и воспитателя относительно здоровья малыша.
  6. Родители должны соблюдать режим детского сада, своевременно приводить и забирать малыша. Не допускается отсутствие ребенка в группе без причины более 3 дней.
  7. До поступления в детский сад родители должны перестроить режим ребёнка приближенно к режиму детского сада (подъём 7-7.30, обеденный сон 12.00-15.00, укладывание 21.00-22.00)
  8. Родители должны обучить ребёнка возрастным навыкам; просится на горшок, кушать самостоятельно, умывать лицо, мыть с мылом руки.

 

Необходимые документы при поступлении ребёнка в ДОУ.

  1. медосмотр + копия страхового полиса ребёнка
  2. заявление на имя начальника УО и МП (на путёвку)
  3.  копия свидетельства о рождении ребёнка (2 шт)
  4. заявление на имя заведующей ДОУ (о зачислении ребёнка в ДОУ)
  5. договор с родителями
  6. копия паспорта одного родителя
  7. копия страхового полиса ребёнка
  8. документы на компенсацию родительской платы в файле на одно имя (мамы или папы):
    • заявление по форме
    • копия свидетельства о рождении ребёнка
    • справка о составе семьи
    • копия сберкнижки
    • копия договора ДОУ с родителями
    • копия паспорта

 

 

 
 
Памятка для родителей

 

Общие рекомендации

• Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
• В отпуск воспитанник уходит на 75 дней, с сохранением места в детском саду.
• Все дети возвращаются с летних каникул 1 сентября текущего года со справкой об отсутствии контактов с инфекционными больными и о состоянии здоровья из поликлиники.
сти.
• К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.
• Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.
• Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.

 

Требования к внешнему виду детей

• Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
• Умытое лицо;
• Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
• Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
• Чистое нижнее белье;
• Наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
• Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.
• Не менее 2-х комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка).
• Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
• Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

 

 

 

О прогулке...
Одежда для прогулки должна быть, прежде всего, подобрана по сезону. Так как  основное время посещения детского сада приходится на осенне-весенний-зимний период, то в качестве верхней одежды используют комбинезоны или курточки с теплыми штанами. Выбор между комбинезоном и раздельным комплектом зависит от вас. Кому-то удобнее одевать малыша в комбинезон, потому что ребенок может застегнуть его одним движением, а так же его спина всегда остается закрытой. Другие наоборот, предпочитают куртку, считая ее более удобной.

Варежки удобны для малышей младшего возраста, перчатки для более взрослых детей. Для того, чтобы варежки или перчатки не потерялись, их сшивают резинкой. Сегодня существует большой выбор варежек и перчаток из непромокаемой ткани, к тому же есть модели с высокими «манжетами», что не позволяет снегу или воде запачкать рукава.

Шапка должна быть удобной, из мягкой ткани и плотно прилегать к голове ребенка.

 

Шарфы в детских садах не приветствуются, особенно «на выпуск». Прежде всего, это обусловлено требованиями безопасности – торчащий  край шарфа может зацепиться, если например, ребенок будет съезжать с горки. Поэтому сейчас наиболее популярны пелеринки или капоры, которые полностью закрывают шею малыша или удобны при надевании. 

 

Рекомендации для родителей

1. Поощряйте стремление детей к самообслуживанию, самостоятельно одеваться, умываться, застегивать пуговицы или молнию, надевать рукавицы.

2. Хвалите малыша за успехи. Если у него что-либо не получается, помогите ему справиться с трудностями, поддержите, дайте почувствовать свою успешность. Заслуженную похвалу высказывайте эмоционально, с радостью за ребенка, отрицательная оценка должна быть короткой и сопровождаться утверждением, что у малыша все получится.

 

3. Не сравнивайте ребенка со сверстниками при оценке  его умений, возможностей. Можно сравнить достижения малыша  только с его достижениями на предыдущем этапе, показывая, как он продвинулся, что уже умеет, чему еще научится. 

Советы доктора Айболита
 

Сколиоз – стойкое боковое отклонение позвоночника от нормального выпрямления положения.

При возникновении сколиоза проводят комплексное лечение:  ЛГ диета, массаж, физио- и гидротерапия, лечебное плавание, лыжные прогулки, корригирующая кровать, гипсовые корсеты (при прогрессировании болезни). Комплексное лечение направлено на уменьшение деформации, приостановку ее прогрессирования, компенсацию и стабилизацию с помощью ЛФК – укрепления мышц с образованием так называемого «мышечного корсета». Кроме того, включают физиотерапию, массаж, лечение положением и укладкой для разгрузки позвоночника и коррекции деформации. 

Примерный комплекс имитационных упражнений у детей 
 
 
 
 

 

Примерный комплекс имитационных упражнений для дошкольников 3-4 лет 

 

 

Примерный комплекс имитационных упражнений для дошкольников 3-4 лет 

Хотелось бы пожелать всем здоровья и еще раз напомнить нашим уважаемым мама: для того чтобы сохранить здоровье и защитить своего малыша необходимо:

 

  • Знать, что сколиоз - это серьезное заболевание
  • Видеть первые признаки появления сколиоза
  • Действовать - обратиться за консультацией к специалисту
 
 

 

Веселый язычок

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков – фонем – и коррекции нарушений звукопроизношения: он включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, обработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы.

 

Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Памятка родителям от ребенка

 

Памятка родителю от ребенка - это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.

***

Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

***

Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

***

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что

считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.

***

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.

***

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед»

***

Не  расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду. Я просто хочу, чтоб вы пожалели о том, что сделали мне.

***

Не  заставляйте  меня  чувствовать  себя  младше,  чем я  есть  на самом деле.                            Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

***

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

***

Не позволяйте моим «дурным» привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на продолжение их.

***

Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

***

Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать   с   нами   становится   намного   слабее.   Будет   нормально,   если   вы предпримите определённые шаги, но поговорите со мной об этом несколько позднее.

***

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как  великолепно я знаю, что такое хорошо и что и такое плохо.

 

 
 
 

                       

                           « Как избежать обучения без стресса».  

  1. При подготовке ребёнка к школе помните: «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» (М.Монтень)
  2. Воспитание и обучение правополушарных и левополушарных детей, мальчиков и девочек необходимо проводить по различным методикам.
  3. Раннее начало знакового обучения недопустимо. Оно способствует формированию минимальных мозговых дисфункций.
  4. Детей до семилетнего возраста следует воспитывать и обучать как правополушарных, так как это соответствует возрастному этапу их развития.
  5. Неподвижный ребёнок не обучается. Любая новая информация должна закрепляться движением.
  6. При любой ассиметрии полушарий необходимым условием высокой интеллектуальной активности ребёнка, его успешного обучения и высокой стрессоустойчивости является полноценное развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела).
  7. При подготовке мальчиков к школе необходимо больше внимания уделять развитию мозолистого тела, чем при подготовке девочек.
  8. Девочки могут капризничать из-за усталости (истощение правого «эмоционального» полушария). Мальчики в это случае истощаются информационно (снижение активности левого «рациональнологического» полушария).
  9. Лень ребёнка – сигнал неблагополучия педагогической деятельности взрослого, неправильно выбранной им методики работы с данным ребёнком.
  10. Сделайте своей главной заповедью – не навреди!

 

 
-->
Поиск
Войти
Срок жизни сайта

Copyright MyCorp ©