Все сотрудники прошли обучение по теме " Оказание первой помощи пострадавшим".
Два педагога прошли обучение по теме " Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"( инклюзивное образование)
Обучающиеся - инвалиды и обучающиеся с ОВЗ
|
1 ребенок инвалид и 7 детей с ОВЗ (1.09.2019) |
Нормативные документы, регулирующие процесс образования детей с ОВЗ
|
Нормативно-правовой основой инклюзивного образования являются следующие документы: — Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года, — Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (с изменениями на 14 сентября 2016 года), — Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, — Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», — письмо Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 года «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
Заключение ПМПК |
Наличие АОП образовательной организации с указанием включенных в нее вариантов АООП ДОО |
разработана адаптированная программа |
Использование специальных методов обучения и воспитания детей с ОВЗ
|
Использование коррекции |
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей –инвалидов и детей с ОВЗ
|
Частично есть |
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Частично есть |
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ |
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено |
Возможность проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
есть |
Оказание психологической и другой консультативной помощи воспитанников с ОВЗ
|
есть |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. |
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидов и детей с ОВЗ
|
Непосредственного доступа воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено |
Обеспечение доступа воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ в здание организаций, осуществляющих образовательную деятельность (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов. Поручней, расширенных дверных проемов и т.п.)
|
Центральный вход оборудован звонком. Имеется переносной пандус.
|
Предоставление услуг тьютера, ассистента (помощника), оказывающего воспитанникам с ОВЗ необходимую помощь
|
|
Укомплектованность штата специалистов |
дефектологи – нет олигофренопедагог - нет сурдопедагог – нет тифлопедагог – нет логопед – есть медицинские работники – есть педагог-психолог – нет социальный педагог - нет
|
Паспорт доступности для инвалидов обектов и предоставляемых услуг в сфере образования
Положение об организации образовательного процесса для обучения инвалидов и детей с ОВЗ часть 1