Обучающиеся - инвалиды и обучающиеся с ОВЗ
|
1 ребенок инвалид и 7 детей с ОВЗ (1.09.2019)
|
Нормативные документы, регулирующие процесс образования детей с ОВЗ
|
Нормативно-правовой основой инклюзивного образования являются следующие документы:
— Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2025 года,
— Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы (с изменениями на 14 сентября 2016 года),
— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ,
— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,
— письмо Министерства образования и науки РФ N АФ-150/06 от 18 апреля 2008 года «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами».
Заключение ПМПК
|
Наличие АОП образовательной организации с указанием включенных в нее вариантов АООП ДОО
|
разработана адаптированная программа
|
Использование специальных методов обучения и воспитания детей с ОВЗ
|
Использование коррекции
|
Наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения детей –инвалидов и детей с ОВЗ
|
Частично есть
|
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Частично есть
|
Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено
|
Возможность проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
есть
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи воспитанников с ОВЗ
|
есть
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
|
Возможность доступа к электронным образовательным ресурсам инвалидов и детей с ОВЗ
|
Непосредственного доступа воспитанников, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрено
|
Обеспечение доступа воспитанников-инвалидов и воспитанников с ОВЗ в здание организаций, осуществляющих образовательную деятельность (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов. Поручней, расширенных дверных проемов и т.п.)
|
Центральный вход оборудован звонком.
Имеется переносной пандус.
|
Предоставление услуг тьютера, ассистента (помощника), оказывающего воспитанникам с ОВЗ необходимую помощь
|
Приказ о назначении отвестственного сотрудника ДОУ по обеспечению условий для инвалидов обьектов и предоставляемых услуг в сфере образования, и оказания им необходимой помощи
Приказ о назначении отвестственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности обьекта и услуг для инвалидов.
|
Укомплектованность штата специалистов
|
дефектологи – нет
олигофренопедагог - нет
сурдопедагог – нет
тифлопедагог – нет
логопед – есть
медицинские работники – есть
педагог-психолог – нет
социальный педагог - нет
|